Сцепления для грузовых автомобилей

Код ТАЯ Наименование Тип Код оригинала Код аналога SACHS Применяемость Двигатель КПП Фото Отличительные особенности сцепления
71528 Диск ведомый  430 мм (сцепл. 184) 430, SAE 2"-10 184-1601130,  ЯМЗ-183-10, ЯМЗ-183-20 1878000205

для а/м КАМАЗ 5460,

6460, 6520, 6522.

740.50-360(Евро-2), 740.51-320(Евро-2), 740.31-240(53215), 740.37-400(евро-3) ZF-Ecosplit
16S151,
16S1820

Наличие ДХХ и использование фрикционных накладок производства фирмы «LUK» Германия, обеспечивает плавность включения сцепления, надежность, и долговечность.               

По качеству производства, применяемым материалам и конструктивным особенностям, изделия являются аналогом сцепления фирмы SACHS, для   а/м МАЗ и КАМАЗ.

Применение замкового механизма европейского типа в конструкции нажимного диска и муфты выключения сцепления исключает частую проблему рассоединения диска и подшипника, облегчает установку сцепления на автомобиль.

для а/м МАЗ 4x2, 6x4;
седельные тягачи
МАЗ-5440А5,А8,А9;
МАЗ-6422А5, А8;
МАЗ-6430А5,А8,А9;
бортовые а/м, шасси
МАЗ-6303А9, -6312А9,
самосвалы МАЗ-5516А9,
-6501А9

ЯМЗ-650.10, 6582.10, 6581.10 ЯМЗ-2381, ЯМЗ-239, ZF16S1650, ZF16S1651
для а/м УРАЛ ЯМЗ-6561(Евро-3) ЯМЗ-2391
для а/м МАЗ 6422 ЯМЗ-238, 7511, 7601, ЯМЗ-239
71529 Диск ведомый 430 мм (сцепл. 182, 183) 430, ступица    42 х 34 х 6 182-1601130, 183-1601130  

Бортовые автомобили
МАЗ-533605-020,
630305-020,
631705-020
Шасси МАЗ-533605-040,
630305-040,
631705-241
Седельные тягачи
МАЗ-543205-040,
МАЗ 54329,
642205-020,
642505-230
Самосвалы МАЗ-551605-221,
551705-231
Лесовозы МАЗ-543205,
641705-220,
630305-226

ЯМЗ-236НЕ, ЯМЗ-238ДЕ ЯМЗ 236П4, ЯМЗ-238М7
для а/м ЛиАЗ 5256 ЯМЗ-236НЕ ЯМЗ 236Л1
для а/м УРАЛ ЯМЗ-236НЕ ЯМЗ 236У3
для а/м УРАЛ ЯМЗ-7601(Евро-2), ЯМЗ-238ВМ7
71459 Диск ведомый 430 мм 430, SAE 1,3/4"-10   491878000206 для а/м КАМАЗ 53215, 5350. 740.31-240,
740.30-269
КП 154
SAE 1,3/4"
ZF-Ecomit 9S-109

Наличие ДХХ и использование фрикционных накладок производства фирмы «LUK» Германия, обеспечивает плавность включения сцепления, надежность, и долговечность.

По качеству производства, применяемым материалам и конструктивным особенностям, изделия являются аналогом сцепления фирмы SACHS, для а/м МАЗ и КАМАЗ.

Применение замкового механизма европейского типа в конструкции нажимного диска и муфты выключения сцепления исключает частую проблему рассоединения диска и подшипника, облегчает установку сцепления на автомобиль.

для а/м ЛиАЗ 5256.43 740.30-260 (Euro 2)  
71566 Диск нажимной 430 мм 430   3482083118 для а/м КАМАЗ 5460, 6460, 6520, 6522. 740.50-360(Евро-2), 740.51-320(Евро-2), 740.31-240(53215), 740.37-400(евро-3) ZF-Ecosplit
16S151,
16S1820

для а/м МАЗ 4x2, 6x4;
седельные тягачи
МАЗ-5440А5,А8,А9;
МАЗ-6422А5, А8;
МАЗ-6430А5,А8,А9;
бортовые а/м,
шасси МАЗ-6303А9,
6312А9,
самосвалы МАЗ-5516А9,
6501А9
Бортовые автомобили
МАЗ-533605-020,
630305-020,
631705-020
Шасси МАЗ-533605-040,
630305-040,
631705-241
Седельные тягачи
МАЗ-543205-040,
МАЗ 54329,
642205-020,
642505-230
Самосвалы МАЗ-551605-221,
551705-231
Лесовозы МАЗ-543205,
641705-220
630305-226

ЯМЗ-650.10, 6582.10, 6581.10 ,ЯМЗ-236НЕ, ЯМЗ-238ДЕ

ЯМЗ-2381,
ЯМЗ-239

ZF16S1650,
ZF16S1651,
ЯМЗ 236П4,ЯМЗ-238М7

71556 Муфта выключения сцепления в сб. МАЗ 181-183 430 182-1601180,
183-1601180
  Бортовые автомобили
МАЗ-533605-020,
630305-020,
631705-020
Шасси МАЗ-533605-040,
630305-040,
631705-241
Седельные тягачи
МАЗ-543205-040,
МАЗ 54329,
642205-020,
642505-230
Самосвалы МАЗ-551605-221,
551705-231
Лесовозы МАЗ-543205,
641705-220,
630305-226
ЯМЗ-236НЕ,
ЯМЗ-238ДЕ
ЯМЗ 236П4,
ЯМЗ-238М7
71557 Муфта выключения сцепления в сб. МАЗ 184 430 184-1601180  

для а/м МАЗ 4x2, 6x4;

седельные тягачи
МАЗ-5440А5,А8,А9;
МАЗ-6422А5, А8;
МАЗ-6430А5,А8,А9;
бортовые а/м,
шасси МАЗ-6303А9,
6312А9,
самосвалы МАЗ-5516А9,
6501А9

ЯМЗ-650.10,
6582.10,
6581.10
ЯМЗ-2381,
ЯМЗ-239,
ZF16S1650,
ZF16S1651

Наличие ДХХ и использование фрикционных накладок производства фирмы «LUK» Германия, обеспечивает плавность включения сцепления, надежность, и долговечность.

По качеству производства, применяемым материалам и конструктивным особенностям, изделия являются аналогом сцепления фирмы SACHS, для   а/м МАЗ и КАМАЗ.

Применение замкового механизма европейского типа в конструкции нажимного диска и муфты выключения сцепления исключает частую проблему рассоединения диска и подшипника, облегчает установку сцепления на автомобиль.

71642 Муфта в сб. для а/м КАМАЗ, 430   3151000308 для а/м КАМАЗ 5460, 6460, 6520, 6522.МАЗ-544008 740.50-360(Евро-2)  740.51-320(Евро-2)  740.31-240(53215), 740.37-400(евро-3) ZF-Ecosplit
16S151,
16S1820
71504 Сцепление к-т в сб. для а/м КАМАЗ, 430 мм 430 184-1601130,  ЯМЗ-183-10, ЯМЗ-183-20 3400700344 для а/м КАМАЗ 5460, 6460, 6520, 6522. 740.50-360(Евро-2)  740.51-320(Евро-2)  740.31-240(53215), 740.37-400(евро-3) ZF-Ecosplit
16S151,
16S1820
71595 Сцепление к-т в сб. для а/м МАЗ 54329, (сцепл. 181-183), 430мм 430 182-1601130   Бортовые автомобили
МАЗ-533605-020,
630305-020,
631705-020
Шасси МАЗ-533605-040,
630305-040,
631705-241
Седельные тягачи
АЗ 54329,
МАЗ-543205-040,
642205-020,
642505-230
Самосвалы МАЗ-551605-221,
551705-231
Лесовозы МАЗ-543205,
641705-220,
630305-226
ЯМЗ-238 ЯМЗ-236
71596 Сцепление к-т в сб. для а/м МАЗ 6422 (сцепл. 184), 430мм 430 184-1601130,
ЯМЗ-183-10,
ЯМЗ-183-20
  для а/м МАЗ 4x2, 6x4;
седельные тягачи
МАЗ-5440А5,А8,А9;
МАЗ-6430А5,А8,А9;
бортовые а/м,
шасси МАЗ-6303А9,
-6312А9,
самосвалы МАЗ-5516А9,
-6501А9
ЯМЗ-650.10, 6582.10, 6581.10 ЯМЗ-2381,
ЯМЗ-239,
ZF16S1650,
ZF16S1651
 
71497 Диск ведомый 395 мм 395   1878004109 для а/м КАМАЗ 4308. Сummins EQB 210 20;
6 ISBe210
КПП - ZF6S Полный аналог оригинала сцепления SACHS
71496 Диск нажимной 395 мм 395   3482000474
71498 Муфта в сб. для а/м КАМАЗ с дв. Cammins     3151000157
71563 Диск ведомый 350 мм 350 142.1601130-01   для а/м КАМАЗ 5320,
53212, 5410,
54112, 5511,
5102, 4310,
43114,65111,
44108
и их модификаций.
740.10; 403.10;
и их модификаций.
Модели КПП 14 и15

Комплект обладает всеми преимуществами, свойственными диафрагменным нажимным дискам:

плавностью переключения передач,

отсутствием вибрации и рывков.

Соответственно, в результате уменьшения пиковых нагрузок на двигатель и трансмиссию, увеличивается ресурс, как самого сцепления, так и всего силового агрегата в целом

71564 Диск нажимной 350 мм 350 142.1601090  
71555 Муфта выключения сцепления   14.1601180  
71477 Сцепление к-т в сб. 350 мм 350 14.1601180  
71533 Диск ведомый, "Стандарт", 340мм 340 130-1601130  431900- 1601130  

для а/м ЗИЛ-130,

4334, 5301 и их модификаций

ММЗ Д245, ЗИЛ 508.10 3206.70-1700010,

На рынке запасных частей 7 лет, отлично зарекомендовал себя при эксплуатации в самых разных условиях.
От серийного отличает:
плавность включения сцепления;
меньшее усилие на педаль;
увеличенный ресурс - не менее 100 000 км пробега автомобиля.
Аналогов по эксплуатационным характеристикам и надежности нет.

Подтверждено испытаниями, проведенными на заводах ММЗ и АМО ЗИЛ, в т. ч. в рамках проекта по производству автомобилей грузоподъёмностью 4 т с двигателями Д-245.9Е2 и ЗИЛ-508.10

71543 Диск нажимной, "Стандарт", 340 мм 340 130-1601090  
74503 Муфта выключения сцепления   130-1601180  
71503 Сцепление к-т в сб., «Стандарт», 340 мм 340    

 

Контакты

  • +7 (921) 583-05-30
  • +7 (921) 751 85 54
  • E-mail: ast.neva.spb@gmail.com