Спецификация сцеплений

Более детально об особенностях наших сцеплений:

Все сцепления ТАЯ - диафрагменные (лепестковые) – и в полной мере используют хорошо известные преимущества такой конструкции.
Мы предлагаем:
1. В размерности Ø 240 мм (ГАЗель, УАЗ, Волга):
- Сцепление «Титан», - для автомобилей ГАЗель с бензиновыми моторами (402, 406) – разработано специально под повышенный передаваемый крутящий момент (395 Н*м), для работы в тяжелых условиях. Муфта выжимного подшипника изготовлена из стеклонаполненного полиамида с присадкой дисульфида молибдена, также имеется компенсатор радиальной несоосности.
- Сцепление «Бизнес» - для автомобилей ГАЗель-«Бизнес» с бензиновым мотором УМЗ-4216, отличается от «Титана» выжимным подшипником (из-за измененного заводом ГАЗ привода сцепления).
- Сцепление «Трофи», - для автомобилей УАЗ с бензиновыми моторами 405, 409 и с дизелем ЗМЗ-514 (с 2012 г.в.). Отличается от «Титана» выжимным подшипником, который не имеет аналогов у других производителей. Отличительные особенности: выжимной подшипник полностью герметизирован дополнительным сальником (защищен от попадания грязи), что существенно повышает ресурс сцепления. Кроме того, этот выжимной подшипник универсален – может применяться практически на любом УАЗе - как с бензиновыми моторами семейства 405, 409, так и с дизельными моторами ЗМЗ (начиная с 2012 г.в.), а также с дизелем ИВЕКО.
- Сцепление для автомобилей ГАЗ-«Волга» с двигателем «Крайслер».
- Сцепление для автомобилей УАЗ с двигателем «Ивеко».
2. В размерности Ø 340 мм (ЗиЛ-5301, 130 и т.д.):
сцепление для автомобилей ЗиЛ-5301 «Бычок», Зил-130 – самое первое и самое известное сцепление под торговой маркой «СТК-ТАЯ», очень хорошо зарекомендовало себя на отечественном рынке, имеет очень хорошие эксплуатационные показатели и пользуется заслуженным спросом среди потребителей. Применяется с моторами ММЗ Д-245, поставляется на первичную комплектацию на Минский моторный завод.
3. В размерности Ø 350 мм (ГАЗ, ПАЗ, КАвЗ с дв. Д-245; КамАЗ с двухдисковым сцеплением):
- нажимной диск в сборе и ведомые диски для дизельных моторов ММЗ Д-245, устанавливаемых на автомобили ГАЗ-3309, ГАЗ «Валдай», автобусы ПАЗ и КАвЗ (ведомые диски для автобусов отличаются от дисков для грузовиков ГАЗ шлицевой ступицей). В данной размерности выжимные подшипники в сборе с муфтой под торговой маркой «ТАЯ» не производятся, так как детали оригинального заводского производства достаточно надежны и долговечны, и могут применяться совместно с продукцией «ТАЯ».
- сцепление двухдисковое для автомобиля КамАЗ-5320 (и т.д.) – по результатам испытаний, проведенных в НТЦ автозавода КамАЗ, данное сцепление рекомендовано к установке на автомобили производства Камского автозавода. Несомненными преимуществами по сравнению со штатным «лапковым» сцеплением являются: отсутствие необходимости сложных регулировок (следовательно, существенно снижаются трудозатраты на монтаж и требования к квалификации ремонтного персонала, а также существенно сокращается простой транспорта в ремонте), снижение усилия нажатия на педаль, информативный «выжим» сцепления, высокая надежность и большой ресурс работы сцепления.
4. В размерности Ø 395 мм (автомобили и автобусы с дв. Cummins):
- сцепление однодисковое для автомобилей с двигателем Cummins. Это сцепление применяется на автомобилях КамАЗ-4308, на автобусах КАвЗ, ПАЗ, на автомобилях ГАЗ «Валдай» с двигателями Cummins EQB 210 и др. Данное сцепление является полным аналогом сцепления SACHS, сопоставимо с ним по качеству изготовления и ресурсу, но существенно ниже по цене.
5. В размерности Ø 430 мм :
- сцепление однодисковое обратного выжима для автомобилей КамАЗ-6520 и т.д. Является полным аналогом сцепления SACHS, сопоставимо с ним по качеству изготовления и ресурсу, но существенно ниже по цене.
- сцепление однодисковое «обратного выжима» для автомобилей МАЗ. Предназначено для установки на автомобили и автобусы взамен сцеплений 181, 182, 183, 184, 184 Евро3 ярославского производства. Главная отличительная особенность и основное преимущество сцепления «ТАЯ» перед ярославской конструкцией – использование замка муфты выжимного подшипника европейского образца (аналог «защелки» SACHS), применяемого на КамАЗ-6520 и иномарках. Тем самым исключается возможность «несанкционированного» рассоединения муфты выжимного подшипника и лепестков диафрагменной пружины, присущая ярославской конструкции. Такая неисправность чревата серьезным ДТП (так как автомобиль остается без сцепления), а для её устранения необходимо снимать КПП. Достаточно часто ремонтники просто заваривают электросваркой ярославский замок, делая конструкцию неразборной. Применяемая в сцеплении «ТАЯ» «еврозащелка» лишена данного недостатка, удобна, надежна и долговечна (что подтверждается многолетней эксплуатацией сцеплений SACHS на КамАЗах и иномарках). Кроме того, использование «еврозащелки» существенно упрощает и ускоряет процесс монтажа и демонтажа КПП и сцепления, тем самым снижая трудозатраты ремонтного персонала и уменьшая простой автомобилей на ремонте. Сцепление является полным аналогом сцепления SACHS, сопоставимо с ним по качеству изготовления и ресурсу, но существенно ниже по цене. Комплекты «ТАЯ» – аналоги 183 и 184 сцеплений ярославского производства - имеют оригинальные муфты выжимного подшипника производства «ТАЯ» с ответной частью, сопрягаемой с «еврозащелкой» (никакой иной производитель такого не предлагает). На сцеплении 184 Евро 3 применяется оригинальная муфта SACHS с выжимным подшипником.
Данное сцепление с успехом применяется на автомобилях МАЗ, Урал, на автобусах с двигателями ЯМЗ. Кроме того, на различной спецтехнике (например, на грейдерах), также устанавливаются двигатели ЯМЗ, и может быть установлено данное сцепление.
Мы предлагаем своим клиентам удобный сервис: доставку, отсрочку платежа, работаем с НДС, имеем возможность срочной доставки необходимых сцеплений в выходные дни (по согласованию сторон).
Мы поставляем сцепления «ТАЯ» как крупным корпоративным клиентам, в том числе и государственным учреждениям, так и автосервисам, небольшим фирмам, а также розничным клиентам.
Наши потребители – госучреждения и крупные ОАО  - применяют метод «публичной закупки» или метод закупки «у единственного поставщика», когда требуется срочно закупить необходимые для ремонта автомобилей запчасти (нет времени проводить иные закупочные процедуры), а также  закупка на сумму не более 100 тыс. руб.
Сцепления для ГАЗелей мы на постоянной основе поставляем в такие организации, как ООО «Хлебтранс», ТД «Арнаут», «Газелькин» и другим перевозчикам, в различные СТО, а также в розничную торговую сеть.
Наши сцепления с большим успехом применяются на спортивных автомобилях УАЗ, выступающих на соревнованиях по автокроссу на чемпионате России. Третий сезон наши сцепления устанавливает заводская команда Ульяновского автозавода на свои «боевые» автомобили. Команда по автокроссу из Санкт-Петербурга (на базе СКА) под руководством известного гонщика Худякова В.М. также ставит на свои машины сцепления ТАЯ. Это объясняется тем, что сцепление «Титан» рассчитано на передачу повышенного крутящего момента (по сравнению с остальными конкурентами), что обеспечивает меньшую пробуксовку сцепления и гораздо большую надежность и долговечность в экстремальных дорожных условиях и на кроссовой трассе.  По мнению авторитетных спортсменов, достойной альтернативы нашему сцеплению в данном сегменте рынка просто нет.
Сцепления для автомобилей ЗиЛ, ГАЗ, КамАЗ, МАЗ мы поставляем на постоянной основе по договорам в автопарки Спецтранса №6, №7, №1, Спецавтобазы №2, УМиАТ №321 Спецстроя, различные ремзоны и СТО («Система», «Мастер+», НПП «Автокомплекс», «Стоком», «Скорпион», «АвтоАлекс», «БВ-трейд», «ЯрКамп-Питер», «Грузомобиль» и др.). Недавно начались поставки наших сцеплений в ОАО «Коломяжское», ОАО «Гражданское», ГУДСП «Путь», «Центр», «Курортное». Многие частные организации, занимающиеся вывозом мусора, также используют нашу продукцию («Авто-Терра», «ОКТАМ», «Мегаполис», ТК «АльфаТранс», ЛОЭК, «Терра-Транс» и др.).

 

1. Комплект сцепления с нажимным диском лепесткового типа для автомобилей ЗИЛ 5301, 4334,  ГАЗ с двигателем ММЗ-245

Это первый продукт разработки – нажимной диск сцепления СТК 71543, диафрагменного типа, Ø340 мм. Диск предназначен для применения на автомобилях ЗИЛ 5301 (и его модификаций) с двигателем ММЗ Д245 и автомобилей ЗИЛ 4334 (и их модификаций) с двигателем ЗИЛ 508.10. Нажимной диск идет в комплекте с ведомым диском и муфтой выжимного подшипника.
Комплект присутствует на рынке запасных частей несколько лет и отлично зарекомендовал себя при эксплуатации в самых разных условиях.  От серийного его выгодно отличает:
- плавность включения сцепления;
- меньшее усилие на педаль;
- увеличенный ресурс - не менее 100 000 км. пробега автомобиля.
Несмотря на большое количество копий нашей продукции, аналогов комплекту сцепления СТК 71503 нет как по эксплуатационным характеристикам, так и по надежности. Это подтверждают испытания, проведенные на заводах ММЗ и АМО ЗИЛ в том числе в рамках проекта по производству автомобилей грузоподъёмностью 4т. с двигателями Д-245.9Е2 и ЗИЛ-509.10. В настоящее время данный комплект сцепления поставляется на Минский Моторный Завод для первичной комплектации двигателей Д-245.

2. Комплект сцепления для автомобилей ГАЗель, ВОЛГА, УАЗ

Комплект сцепления, который потребовал наиболее продолжительной доводки после выпуска опытного образца. Высокий передающий момент комплекта сцепления, применение накладок ведущего мирового производителя Raybestos, выбор оптимальной жесткости демпфера ведомого диска, наличие компенсатора радиальной несоосности в конструкции выжимного подшипника, корпус которого изготовлен из стеклонаполненного полиамида с присадкой дисульфида молибдена, позволили получить одно из лучших изделий, предлагаемых сегодня на рынке. В размерности ø240 мы реализуем:
-комплект сцепления «Такси» с передаваемым моментом 335 Н*м (рекомендуется для установки на большинство автомобилей «Волга», «Газель» с двигателями 405, 406).
-комплект сцепления «Титан» - максимальный передаваемый момент 395 Н*м (рекомендован для установки на автомашины «Газель», работающих в условиях повышенных нагрузок и а/м УАЗ с двигателями 405, 406, а также с дизелем ЗМЗ-514 выпуска с 2012 года). Данный комплект сцепления специально спроектирован для передачи повышенного крутящего момента, в связи с чем завоевал заслуженное признание автоспортсменов-кроссовиков, выступающих на УАЗах. На автомобили УАЗ спортивной команды Ульяновского автозавода по автокроссу уже третий сезон устанавливаются сцепления ТАЯ, и по официальным отзывам представителей команды, они зарекомендовали себя только с лучшей стороны. Спортсмены команды из Санкт-Петербурга (на базе СКА) также третий сезон используют эти сцепления на своих «боевых» машинах. По их отзывам – это лучшее сцепление, которое сейчас присутствует на рынке в данном сегменте.
-комплект сцепления для автомобилей ГАЗ с двигателем Chrysler 2,4L

3. Сцепления размерностью Ø 430мм

Комплекты сцепления и их части, предназначенные для применения на автомобилях МАЗ, КАМАЗ, ЛИАЗ, ЛАЗ, УРАЛ. Комплекты состоят из нажимного диска сцепления, ведомого диска и муфты в сборе с выжимным подшипником.
По качеству производства, применяемым материалам и конструктивным особенностям, изделия являются аналогами сцепления фирмы SACHS, устанавливаемого на автомашины МАЗ и КАМАЗ.

Применение замкового механизма европейского типа в конструкции нажимного диска и муфты выключения сцепления исключает частую проблему, возникающую на сцеплениях ярославского производства, устаналиваемых на МАЗы - рассоединение диафрагменной пружины и муфты выжимного подшипника (зачастую ремонтники просто приваривают сваркой муфту выжимного, чтобы избежать этой проблемы). Кроме того, процесс снятия и установки КПП также существенно облегчается. Использование фрикционных накладок производства фирмы «LUK» на ведомом диске обеспечивает плавность включения сцепления, надежность, и долговечность.

4. Комплект двухдискового сцепления для автомобилей КАМАЗ

Последняя разработка предприятия, комплект сцепления ø350 мм, состоящий из нажимного диска сцепления диафрагменного типа, двух ведомых дисков и выжимного подшипника. Комплект предназначен для применения на автомобилях КАМАЗ 5320, 5410, 4310, 65115 и их модификаций.
По результатам проведенных испытаний, данный комплект рекомендован Научно-Техническим Центром КамАЗа к установке на автомобили КамАЗ (имеется отчет о проведенных испытаниях, утвержденный главным конструктором КамАЗа).

Комплект обладает всеми преимуществами, свойственными диафрагменным нажимным дискам - плавность включения сцепления,  комфортное усилие на педали, информативный выжим, отсутствие вибрации и рывков; в результате уменьшаются пиковые нагрузки на двигатель и трансмиссию, увеличивается ресурс как самого сцепления, так и всего силового агрегата в целом.

 

Контакты

  • +7 (921) 583-05-30
  • +7 (921) 751 85 54
  • E-mail: ast.neva.spb@gmail.com